МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО НАШИХ ТОВАРОВ!

Если полученный товар имеет производственный брак либо по ошибке Вы получили другую модель, то стоимость товара и доставки будет полностью компенсирована.
Также Вы можете обратиться к нам с претензией если обнаружите скрытый дефект до истечения гарантийного срока.

При этом, обращаем Ваше внимание, что в период действия гарантийного срока претензии по качеству товара не принимаются, если дефекты в нем возникли в следствии несоблюдения условий эксплуатации, ухода и хранения товара, а именно:

— дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара;
— дефект вызван попадением внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов;
— дефект появился вследсвтие грубого механического воздействия (в том числе царапины, потертости, заломы) или ускоренного естественного износа;
— дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
— дефект возник вследиствие неправильных условий хранения, способных изменить структуру кожи, окрас, размер и т.п.
— изделие было отремонтированно Покупателем;

Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней в соответствии со статьей 22 Закона “О защите прав потребителей”. После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.